forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

"Не предусматривали подобных рисков"

Цитата: AndreyK-AV от 24.04.2021 21:44:48
Но да, до Гайдара и Чубайса продавать и уничтожать ради западных аплодисментов и западных выгодоприобретателей целые отрасли промышленности, в голову прийти не могло....

rat1111: Передача производства
- легких вертолетов в Польшу,
-городских и автобусов в Венгрию,
- тяжелых грузовиков в Чехословакию, Не?
- Уничтожение советской школы вычислительной техники в пользу копирования DEC и IBM - тоже не?
- Отказ от развития собственной фармацевтической промышленности в пользу "стран СЭВ"?
Причем две последние вещи - это ключевые технологические направления второй половины 20-го века.

AndreyK-AV: НЕТ. Кто не понимает этого, тот полный профан не понимающий историю и то время.
Тогда только в абсолютно больную голову типа Новодворской или Солженицына могло прийти что СЭВ развалиться, что распадётся социалистический блок, и мы провалимся на столетие назад...

rat1111: Ну если руководство коммунистов, имея перед глазами пример деятельности своих сопартийцев-предшественников, поучаствовавших в развале РИ и отбросивших страну на столетие назад - не предусматривали подобных рисков - то они еще тупее, чем это принято представлять

Мастер Фикс: Передача некоторых второстепенных производств в страны-сателлиты при СССР это уничтожение школ и технологических направлений. Базарные, они такие.

rat1111: Ну если фармацевтика, оборудование средств связи и гражданская вычислительная техника во второй половине 20-го века - это "второстепенные направления"....
Да и "старая промышленность" - тоже как бы не последнее дело.
Пассажирские электровозы и трамваи (ЧССР),
вагоны (ГДР),
автобусы большой вместимости (ВНР),
суда (ГДР и ПНР), тяжелые грузовики (ЧССР и ГДР),
легкая авиация (ПНР и ЧССР)...
Может вам на базар сначала сходить поработать, с овощами хотя бы - глядишь понимания жизни прибавится...

НаталияС.: Насчет вертолетов - не знаю, но, наряду с Икарусами по нашей стране бодро бегали
львовские ЛАЗы,
павловские ПАЗы,
ликинские ЛиАЗы,
курганские КАВЗы,
разные микро РАФики,
УАЗики,
ЕрАЗики и т.п.
Кроме чешской Татры так же были отечественные производители тяжелых грузовиков. Так что, не передавали, а обеспечивали рынок сбыта для производителей из стран соцлагеря.

Насчет фармацевтики - тоже посмешили.
Отдельные лекарства, которые производились в странах СЭВ - и большая номенклатура лекарственных препаратов отечественного производства, очень дешевых, массового применения (они и сейчас есть, только редко на витринах аптек лежат - на витринах красивые и дорогие упаковочки, а спросите аспирин, цитрамон или что-нибудь такое же безрецептурное - и Вам дадут, в привычной бумажной упаковочке, буквально за копейки).

Bugi: Однако после распада СЭВ внезапно выяснилось, что мы должны всем этим "дружественным" странам кучу денег, а они "внезапно" оказались совершенно нам недружественные. При том, что именно мы вбухали огромные деньги в то, чтоб они "обеспечивали рынок сбыта".
Кстати, сравнивать ЛАЗы и ЛиАЗы (в просторечьи "сарай") с Икарусами, как-то некорректно. Ни по вместимости, ни по комфорту.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment