forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"А вот МБР даже за тысячекратную переплату - купить не получится."

Цитата: Adamantit от 19.03.2014 22:55:40
Ракетостроение, ядерный щит, станкостроение и так далее и так далее - необходимо, но НЕДОСТАТОЧНО.

Рат1111: Есть принципиальная разница между оружием и средствами производства.
В первом случае - критична - доступность
во втором - критична - цена.
Поясню.
Купить десяток уникальных станков даже через десять посредников со стократной переплатой - может оказаться дешевле, чем создавать ради этого десятка станков - школу и отрасль.

Я не говорю, что это не надо делать (создавать школу и отрасль) - надо.
Но не как Приоритет нумер 1. И не саму по себе - а параллельно обеспечивая рынок сбыта.
А вот МБР даже за тысячекратную переплату - купить не получится.

PS. Поэтому все пугалки всепропальщиков "нам введут по самые гланды санкции и то-то и то-то не продадут" - это фигня.
За достаточное бабло "капиталист продаст веревку, на которой его и повесят"(с). Просто будет дороже. Причем возможно - в условиях таких санкций - цена "строить школу и отрасль" - окажется ниже ))).
А вот санкции типа "у нас не купят РД-180" - это серьезно.
Но такие санкции и без всякого Крыма к нам применяют - вспомните историю с Ми-17...

Adamantit: Ещё раз - технологическая зависимость сейчас это не то же самое, что в 30-е годы

Рат1111: Хорошо быть богатым и здоровым.
Все упирается в доступные ресурсы и приоритеты.
Давайте заберем 20трлн из военного бюджета и на эти бабки поднимем станкостроение.
Сможем? - Однозначно.
Только мы окажемся : - без танков/самолетов/"зеленых человечков" - с кучей станков, которые никто не покупает Upd.
Просто пример Смогли бы мы сами сделать движок для SSJ? - без вопросов.
Смогли бы мы сами салон для того же SSJ сделать? - без вопросов.
Нафига нам французы и итальянцы? Подумайте...
И параллельно подумайте - почему Ан-148 (хороший самолет, если че) - кроме РФ и Кубы - никто не покупает...

Subscribe

  • "Не позволяла только совесть."

    Цитата: alexandivanov от 06.07.2021 19:24:52 Ну как объяснить, смеющемуся без причины, что не генсек, не руководство партии, его заставлял спокойно…

  • Не прошло и месяца.

    Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление о снятии запрета на культивацию наркосодержащих растений — конопли и мака снотворного.…

  • "Но итог полагаю очевиден."

    Re: Эволюция и идеализм Цитата: jeffa от 04.07.2021 15:28:48 Если оглядываться назад, в прошлое, то копать надо не в направлении "сверхразумного"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments