forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Мы просто обрезаем колониальную ренту.

-=MeXicaN=-

Я понимаю, что Вы для поддержания разговора про колючку постите, но все таки как толсто тролите )))

Изолировать Украину невозможно географически, Украина у нас не со всех сторон окружена Россией. Поэтому где Вы видите замкнутость системы я не пойму?

И Морально-мы же не гитлеровцы, чтобы блокаду Ленинграда в масштабе страны устраивать.
И Политически - как нас например, всегда найдутся те кто против и воздержался.

И самое главное - нафига котёл затыкать, он все равно бахнет.

Пока мы просто обрезаем колониальную ренту нашим таки небратьям и в рамках этой идеи мы их чисто технически изолируем от наших денег. Все процесс подогрева пошёл. Если мы заклепаем предохранительный клапан в 18 году, значит бахнет совсем скоро.
Подрастёт поколение с теми установками, что щас всем там прописывают на подкорку, на фоне голода и вуаля новая генерация бандеровщины.

Немцы молодцы старые наработки Геббельса да в ударных дозахах, но работает же блин и результативно.

Поляков подбадривают опять, цыган этих конников румынских, белорусиков. Неее если от всех городить стенку, то скоро мы окажемся в изоляции. Мне баламута план больше нравится. Иначе нам скоро инфраструктуру нато прям у меня под окнами вкорячат, за забором. Это Вам там кажется, что оно далеко, а я 10 лет с чечни не слыхал характерного звука прихода градов, а тут вот услыхал и звук этот обнадеживающ но тревожен.)))

http://glav.su/forum/1-misc/299/4133804-message/#message4133804:cheesy
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments