forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"Этот Бог - категорически не любил Женщин..."

footuh – 27 Апреля 2013, 11:50:54
С Аполлоном ситуевина более чем специфична.
Вообще-то это Бог тех, кого мы сейчас зовем не иначе как "пидарасы". И размножались они - специфически. Согласно Мифу Аполлон генерил своих детей тем, что во время страстного поцелуя он им "плевал в рот" (увольте меня от физиологического пояснения к данному процессу и что именно при этом имелось в виду), а те должны были в явном виде - проглотить этот "Дар аполлона" и видимо при этом своего Бога - сильно нахваливать..

Получив такой "плевок в рот" от более старшего и умудренного опытом товарища (тоже "сына аполлона" судя по контексту) - новое Дитя Бога Искусств автоматически якобы научалось понимать художественное и музыкальное творчество. Мне неизвестно насколько это связано с тем, что больше всего гомосексуалистов сейчас и вообще наблюдается именно в кругах "творческой Интеллигенции - особливо в кругах "околомузыкальных" и "околохудожественных".

Именно такое слегка экзотический способ размножения "детей Аполлона" был связан с тем, что этот Бог - категорически не любил Женщин и если он являлся им в явном Виде - он Испепелял их одним лишь своим присутствием.
Хитрость тут в том, что априори за мужчиной в Античности признавалось Солнечное начало, тогда как за Женщиной - Лунное. Соответственно появление самого Бога Солнца - заставляло бежать Луну от него без оглядки. Соответственно "сыновья Бога Солнца - покровителя Изящных Искусств - согласно поверию, -не любили и не терпели вообще никаких женщин, что и приводило их к необходимости размножаться исключительно через "плевки в рот". то есть своего рода - "почкованием".

Отсюда проистекает крайняя нелюбовь собственно Римлян ко всем "Изящным Искусствам" ибо все "Дети Аполлона" оказывались потомками Бога некогда беспричинно напавшего на Их Трою и причинившего им - римлянам ттроянского корня - много несчастий.
Благородный патриций - по определению не мог посвятить свою жизнь занятиям "Изящным искусством" ибо тогда у всех возникало лютое подозрение, что он втайне у кого-то из "артистов", "художников", "музыкантов", короче "деятелей культуры" - извините за подробность "отсасывает" и тем самым делает себя самого - "Врагом Вечного Города".

Если Вы почитаете Сатиры Ювенала, или тексты того же Марция то из них явно следует, чтоо по римским понятиям - "получать плевки" от другого мужика сеье в рот, считалось гораздо предосудительнее, чвем даже дать ему насладиться вашею задницей. Ибо сама процедура "получения плевка" автоматически делала вас сыном Аполлона и тем самым "Врагом Отечества". Так что с этим в Древнем Риме все было - строго и жестко.
С другой стороны при этом развитие собственно Римской Культуры в области Музыки, Театра или Живописи было настолько жестко поблокано именно этими Верованиями, что в итоге они смотрели пьесы грека Эсхила, наслаждались греческими и азиатскими мелодиями и разглядывали опять таки греческие и малоазиатские фрески с полотнами. В самом Риме все это практически не развивалось, ибо все занятия Аполлона однозначно делали их носителя - "Врагом Рима" с точки зрения Политической и - "Пидарасом" с точки зренья обыденной.

А вы как думаете, повышенное число лиц нетрадиционной ориентации в нынешних околомузыкальных и околохудожественных кругах - каким-то образом связано с Мифом о том, как именно - "появляются на свет новые сыновья Аполлона"?
У меня порой возникают странные предположения, что в Древних Мифах всегда было заложено в какчестве "зерна" нечто Рациональное.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments