forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"Асада почти дожали... и тут влезли мы. "

Цитата: rat1111 от 29.09.2015 00:03:34
Именно отношением соседей к Асаду - он особенно ценен. Потеряем Асада - потеряем просто дохренища, а именно подконтрольную пробку на сухопутных коридорах из Персидского залива в Европу. И будет у США отличный инструмент давления на Россию - угроза протянуть газопроводы из того же Катара в Европу.
Ну это помимо всех остальных анусов с Коломойшей, Ахметовым и прочим паноптикумом в виде бабок парасок и голых козаков? А нафига? Опять же одни анусы, никаких бонусов...

mvk: Пробка выгодна не только нам, но и амерам. Ну есть у них мулька о поставках своего сланцевого газа в ЕС.
Самое интересное, что Асад будет пробкой тогда и только тогда, когда наше отношение к Асаду будет диаметрально противоположным амерскому. Замени Асада на любого другого с сохранением различия в подходах или поменяй полярность в отношениях, пробка останется. Как только отношения совпадут, пробка тут же исчезнет.

Это же верно для всей линии от Украины до Йемена. Единственное отличие от холодной войны в том, что строится не непроходимый барьер, а фрагментарный с созданием потенциальных проблем в зонах прохода барьера.
То есть строительство барьера в принципе может идти только с двух сторон, но не мешать бизнесу.
ЗЫ Недавно узнал, что часть днепропетровских (из тех кто не светится) переползла в Россию, причем с деньгами и ДО Майдана. Бабок парасок и голых козаков с собой тащить не стали... они им и самим не нужны.

Цитата: Former от 02.10.2015 12:09:58
Уважаемые, кто может на пальцах объяснить, почему катарский газопровод надо тянуть в Европу именно через Сирию? Отчего нельзя кинуть ветку через подконтрольный Ирак или ниже, через Иорданию/Израиль и далее по дну Средиземного моря?

mvk: Потому что один газопровод нет смысла строить.
Строят (если по уму конечно) транспортный коридор. Труба в нем как составная часть.

Далее это имеет смысл в том случае, если вдоль дороги живет масса народу (обслуживание, производства какие-то, потребители). Это требует большого количества воды вдоль коридора. Ну и если отбросить идиотизм типа рвануть через пустыню напрямки, то окажется, что как и 2000 лет назад выгодно идти из Персидского залива либо через Йемен и далее по дороге специй через Синай, либо через Иорданию на Дамаск. Причем дорога через Йемен и 2000 лет назад и сейчас считалась более рисковой, чем на Дамаск, да и с пиратами йеменцами всегда было непредсказуемо.

А сейчас дабы вопрос с Сирией оставался безальтернативным, в Йемене и начали хаотизировать ситуацию. Заметь, что после начала хаоса в Сирии саудиты попытались вылезти из Сирии и договориться с Йеменом, но там возник мятеж, да так, что саудиты сами туда залезли и имеют геморой, тогда они вернулись к Сирии, запустили финансирование всех оппов без разбору, Асада почти дожали... и тут влезли мы.
............................
Короче остальных вариантов нет. Это вопрос рельефа, воды и социума на территории.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments