forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Category:

"Чего же должно произойти, что полгода критичны."

mvk от 19.04.2014
Вообще у меня при этом сложилось мнение, что по Украине амерские силовики (не все конечно, но...) очень сильно нам помогали.
Ну как минимум прослушки типа разговоров эстонца с Эштон, а уж фак EU в исполнении Нуланд... вообще кроме них было некому слить... да и некоторые другие штрихи... За то их точки влияния у нас сохранятся...
Ведь в чем вопрос. А почему в сущности потребовалось так резко снимать Януковича, даже полгода до декабря нельзя было потерпеть, причем при условии, что уже было согласие на новое правительство.

То есть все финпотоки под контроль, донецких в сторону, договор о евроассоциации пожалуйста... и даже Путин заявлял, что помогает украинскому народу, а не Януковичу, то есть 15 ярдов бы Украина от нас получила бы целиком... и, скорее всего не потеряла бы Крым и очень вероятно Донецк-Луганск...
Чего же должно произойти, что полгода критичны.

Если речь просто о контрабанде, то поток постоянный, посему плюс-минус полгода несущественно.
Имхо. Единственное событие, которое способно было так ускорить процесс - это вывод амеров из Афгана и Киргизии до конца года. Следовательно, должен возникнуть вопрос о том, кто будет дальше контролировать наркотрафик из Афгана.
Амерские силовики после ухода могут контролировать только вариант, когда поток пройдет через паков морем, а тут хабадовцы готовят альтернативу, от амерских силовиков не зависящую. Вариант через Каспий.

Здесь есть следующие возможности.
1. Договоренности с Ираном (ему вернули бабло), чтобы запад афгана (который под влиянием Ирана) закрыл глаза.
2. Смена власти в Грузии с проамериканской на как бы проевропейскую.
3. Смена власти на Украине.
В общем на все эти процессы ярдов 30-40 потрачены.

В результате возникает пучок маршрутов с узловыми точками в Грузии и на Украине. Дверь в Европу открыта настежь (а через Европу и в штаты через идею трансатлантического торгового партнерства... то есть снятие границы). По деньгам это триллион в год оборота, который хабадовцы отожмут у амерских силовиков.
Тут фишка в том, что для того, чтобы урожай герыча 2015 года целиком прошел по этим маршрутам, процесс в тестовом режиме кровь из носа надо запускать в 2014 году... сняв все границы. Посему хабадовцев не волнует вопрос о потере Украиной части территорий типа Крыма, Донеца и Луганска (орать будут, конечно, но сдать готовы), а вот Харьков и Причерноморье критичны, хотя и не совсем.

Тут однозначно доставка будет идти маленькими частными самолетами. Сбивать их некому, кроме нас, , но мы без нужды напрягать ситуацию не будем, да и не нам идет... фиг с ней с Европой.
Мало того, отдав самые прорусские территории России остальные в общей массе ни на каких выборах не будут представлять угрозы союзу днепропетровских с западенцами.

Амерские силовики фишку секут, но они ограничены Обамой, хотя утечки типа разговоров эстонца с Эштон, или фак ЕС от Нуланд, или подставу наемников, работающих на госдеп, засветка Бреннана и т.д., не последнее, чем они помогают.
В итоге в этой версии укладываются и фактор денег (перехват торгового потока на триллион) и фактор времени (сейчас, а не завтра).

ЗЫ Надо понимать, что наркобабло играет очень существенную роль в политической жизни Запада. На эти деньги покупаются все официальные политические и криминальные структуры... и это имеенно то, что хабадовцам надо... финансовый ресурс, который можно конвертировать в политическое влияние.
Subscribe

  • Не прошло и месяца.

    Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление о снятии запрета на культивацию наркосодержащих растений — конопли и мака снотворного.…

  • "Но итог полагаю очевиден."

    Re: Эволюция и идеализм Цитата: jeffa от 04.07.2021 15:28:48 Если оглядываться назад, в прошлое, то копать надо не в направлении "сверхразумного"…

  • "Все успехи Чапаева..."

    Цитата: Born Rules от 03.07.2021 16:49:25 Чапаев бил кадровых царских генералов Колчака и Каппеля как сопливых мальчишек, при этом каждый раз…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments