forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"Именно Д.Медведев и есть наш будущий президент..."

Цитата: oksana39ru от 16.08.2019 19:00:27
...Т.е. период Путина аналогичен периоду Александра III? А период Николая II - периоду кого-то типа Медведева?! Они еще и похожи, блин!


footuh: ... я по-моему уже года четыре всем говорю, что у нас точно известно кто у нас будет (призидентом) и точно известно когда и это не 2024 год.
И да, - Медведев с Николаем Вторым даже внешне похожи. Это не делает именно Николая Второго главным виновником за то что случилось в двадцатом веке с Россией...

То есть не постесняюсь сказать то, что всегда говорил раньше - с моей точки зрения именно Д.Медведев и есть наш будущий президент, ибо нынче во власти и вокруг ВВП нет никого, кто имел такой же психотип, который и нужен будет у нашего лидера в период с декабря 2020 по декабрь 2035 года. А времени уже немного осталось и сыскать носителя такого же психотипа за столь малый срок и медийно его раскрутить - тупо анриал.
Да собственно вчитайтесь в то, что пишут кремлевские ведомости, там же все русским по-белому сказано:
-Изменить место проведения очередных больших стрелок в 2019-2020 годах с того же Челябинска на Санкт-Петербург.
-Отменить ВСМ на казань, начать строить ВСМ (высокоскоростная магистраль) на Санкт-Петербург.
- Разобраться с теми, кто принимал решение о нетушении пожаров в Сибири, чем во весь дух пользовались черные лесорубы, продающие лес в Китай.
- Рассмотреть вопрос о прекращении поставок любого леса в Китай с привлечением для этого соответствующие органы с той стороны.

Вы не понимаете, что отлов леса решено проводить не в наших лесах, а с той стороны от границы силами китайских органов безопасности? Похер кто и за сколько будет нанимать здесь лесорубов, если с той стороны согласны посчитать весь лес который приходит в Китай, а местные товарищи обещают сдать все контакты с нашей стороны от границы? Задача решаема на раз, при условии что китайцы и дальше будут ввозить к себе лес, сдавая за это его продавцов здесь.
С другой стороны это ограничит сам процесс продажи леса туда, ибо в ситуации когда китайцы получают лес но никто за него уже никуда не платит, сам процесс становится интересным, и с известными приключениями, но сильно не выгодным. Не можете отловить в густых лесах продавцов, берите за цевье загранпокупателей, благо ребята в погонах и там сильно кушать хотят, а вагоны с лесом в степном Китае прятать и шхерить по кустам заманаешься. Это начинает валить с ног наши элиты сибирского округа, а это значит...

А это значит, что все с интересом смотрят на то, как идет бодалово между США и Китаем в торговом рестлинге. По итогам этих событий некто начинает сильно переживать что у нас ай-яй-яй оказывается в Сибири леса горят, при том что в прошлом и особенно позапрошлом годе горели они куда хлеще. И опять же из-за потери лесов разливы рек в тех самых местах где идут сплошные порубки привели в этом году к наводнениям.

В итоге принимается смысло-определительное решение о том, что скоростные поезда из центрального региона в обозримом будущем в Сибирь не пойдут (то есть отменяется ВСМ Москва-Казань и Казань-Ебург, Ебург-Челябинск) ибо хрен его знает, что случится там дальше с китайскою экономикой, ибо она оказывается уже от первых амерских пошлин на 10 и 25% процентов чей-то залихорадилась и как-то тревожно закашляла. А у нас тут Европа под боком, которая конечно сдувается и вообще скоро станет выглядеть настоящей деревней, но мы-то через тот же СПб в этой самой деревне уже чуток выглядим первым парнем.

Так что пока в АТР разберутся кто там самый сильный толстый и кто кому ку, а кто кому минет делать должен - давайте-ка лучше основные грузопотоки развернем все-таки на Европу, а не на Азию. И раз уж у нас нет нормального речного пути на Северо-Запад, давайте рядом с путем по которому несутся Сапсаны рядом проложим ВСМ, способную пропускать грузовые составы (на тяге от Сименса).

Или вы все еще не понимаете - зачем принято решение строить ВСМ Москва-Санкт-Петербург? Да затем, что согласно плану - ВСМ поезда станут преодолевать это расстояние за 2 часа, а не за 4 как сейчас, и в ночное время по ВСМ повезут всякие грузы. (извините я не очень понимаю какие именно грузы нужно везти из России в Европу из тех, какие невозможно доставить нефтепроводами или газовозами, но очень хорошо представляю какие именно грузы можно ввезти к нам из Европы, причем нужда в которых назрела и перезрела. И это если что - не хамон, ибо он так быстро не портится, чтобы таскать его по ВСМ.

То есть - если вы задумаетесь о том, что происходит, то все ж очевидно. Просто для того чтобы говорить как свой с теми же еврогейцами, с этой стороны нужен явно не ВВП, а любитель айфонов, искусственного интеллекта и надувных вертолетиков. А как иначе?

Проблема в царствие Николая Второго была не в том, что он сам был дебил, а в том что кредитными долгами в его царствие вся русская экономика была прямо-таки опутана и что характерно основные займы в Европе понаделал вовсе не Николай Второй, а упомянутый вами с пиететом Александр Третий. Именно решениями Александра Третьего русская экономика стала придатком европейской (и он безнадежный должник мог после этого сколь угодно пучить глаза и говорить, что якобы от него все в Европе зависит), но при Путине этого не произошло.

Соответственно период Юпитера это время когда государство самоустраняется из экономики, а "царь" занимается тем, что "царствует лежа на боку". Так ведь и прав у нашего будущего лидера на изменение календаря, часовых поясов или введения то ли четырехдневной, то ли шестидневной недели никто отобрать даже не собирается.
Важно лишь то, чтобы в период безудержного роста экономики (то что называется laisse affaire) главные сливки с нее снимали не иноземные кредиторы (которым в тот раз все успели продать еще при А Третьем, то есть и при Н Втором это продолжилось, но вовсе не в тех объемах, как при его папеньке), а собственные национальные производители.
Так шта...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments