forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Category:

"Лет 100-150 назад такое решалось просто..."

Цитата: Osq 2012....
... Цифры не бьются, даже примерно. Если стоимость транспортировки 200 млрд.$, то как на этом можно сэкономить 500 млрд.$. Если экономия на трежерях (а трежерей всего на полтриллиона в год), то замечу, что производственные и торговые компании деньги в долговые бумаги не вкладывают...

mvk: Очень даже хорошо бьются...
Модель. Предположим Osq - хозяин Америки (президент или нет неважно, но лицо, принимающее решения), у него есть минимум три зама:
- по внутренней экономике,
- по внешнеэкономической деятельности
- и по безопасности.

Первый приходит к Вам на прием и бухтит о том, что безопасник жрет до фига (триллион), занимается при этом интересами второго зама, а тот в копилку ни фига не приносит, хотя занимается крышеванием всего мира...
Что Вам делать в таком случае, просто кормить второго зама за счет первого...? не получается, тогда Вы ставите задачу принести из внешнего мира недостающее...

Лет 100-150 назад такое решалось просто, объектам крышевания доводился план сбора материальных ценностей с последующим вывозом в Вашу казну, но сегодня... не комильфо.
Тогда Вы этим объектам говорите, что Вам пофиг как, но даете мне в долг навсегда. Данные объекты говорят "хорошо" и организуют схему, при которой они так же как и 100 лет назад собирают на своей территории налоги (с вывезенных производств и за пользование торговыми путями) и отдают Вам данное бабло (формально в долг, реально навсегда)...

Вот эти полтриллиона производители скинувшись и через налоги вне штатов отдали штатам деньги... А в принципе могли бы пролоббировать снижение налогов и бабло не отдавать (ибо мнение о том, что низкие налоги стимулируют производство существует)....

Конечно кроме этих полтриллиона извне штатам поступает доля и от банковского обслуживания международной торговли и от страхования и т.д... пусть еще 100 ярдов, плюс доходы от того, что они имеют по сути право на назначение цен на основные товары мира (типа доходов от биржевых операций на американской территории) и т.п.

Так что... если товары уйдут с моря из под амерского контроля, то у мира не будет необходимости скидываться амерам по полтриллиона в год, бо их авианосцы в степях Казахстана как-то не котируются... Достаточно подкидывать России по 100 ярдов в год на перевооружение и фсе...

Так что как только новые торговые пути зафункционируют, то мы увидим снижение налогов в производящих странах - соответствующее падение госвложений в трежеря - амерский флот, попавший под сокращение... а у владельцев производств будет оставаться минимум 300-400 ярдов баксов (но уже в каком то новом эквиваленте, скорее всего в валюте страны, на которой расположено производство... но лежать будет в офшоре... их не переделаешь)

А теперь вопрос... Как Вам, как хозяину Америки, не допустить развития подобной ситуации (или как вариант, что сложить в чемодан для отъезда в Швейцарию )
Subscribe

  • "ВИЛ не был наивен."

    Цитата: olenevod от 14.07.2021 11:36:05 На момент образования СССР в 1922 году, при тех очень сильных этнических идеях отделения Украины,…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад!

  • "Не просчитали..."

    Цитата: Барристер от 14.07.2021 12:35:53 Да, это было самое простое из теории коммунизма. А вот экономическую основу социализма в условиях…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments