forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"А потом все радостно – пели песни, дарили свои местные балалайки..."

footuh – 09 Июня 2012, 17:15:56 Продолжение 3.
И вот, в какой-то момент времени по Европе начинают ездить доверенные лица товарища Сталина, которые намекают бывшим офицерам «иррегулярных частей» о том что у них может быть вполне радужное советское будущее. И люди поверили товарищу Сталину и он по сути никого из них не обманул, не – предал. Я думаю, что именно таким образом вернулись домой те самые сто офицеров из Дании (благо в Европах их все равно ждало странное судилище и британская виселица).Я могу совершенно точно сказать, что именно так вернулся в Россию мой дедушка... 
Опять же – надобно четко отделять мух от котлет, как я уже говорил, - вплоть до 70-ых дед мой был и оставался у нас «поднадзорным», ибо... Замнем для ясности. 
 
Когда он вернулся в Россию, ему сразу же предложили организовать этнографическую экспедицию по Бурятии, Монголии и – Северному Китаю – из которой привез ценнейшие культурные данные в виде полного исследования бурятской и монгольской музыки, а так же огромной коллекции народных музыкальных инструментов. О чем сказано в особой статье – в той же музыкальной энциклопедии. 
В музыкальной энциклопедии не сказано о том, что сразу следом за этнографической экспедицией моего дедушки – шла санитарно-оздоровительная экспедиция под руководством камрада Цейса, который занимался тем, что поголовно лечил местное населенье от сифилиса. (Верней, массовое излечение народа от сифилиса – было тоже формальным прикрытием – отработки нашей страной, совместно с германией, - санитарно-эпидемиологических мер на случай применения биологического оружия – возможным противником.)

Так что - помимо изучения местной музыки и записи народных песен, мой дед уговаривал местное население пройти обследование у тех европейских докторов, которые идут ним следом, ни в чем им не препятствовать и так далее. (Если вы читали историю экспедиции Цейса – вы возможно не обратили внимание на один тонкий нюанс, - вы плохо знаете монголов, ежели думаете, что проезжий немецкий доктор может свободно всех их обследовать и даже лечить неизвестно там от чего – и так далее.) То есть мудрый совет от традиционного главного советника хана о том, что всем обязательно надобно обследоваться и потом лечиться, был вообще-то совершенно необходимым элементом всей экспедиции Цейса.

Да, еще один важный момент – все монголы и буряты в том числе – на редкость упрямы. С ними сложно бывает иной раз разговаривать. То есть сперва дедушка разговаривал с местными сифилитиками о культуре, о музыке, о поэзии, а его брат – деда Жора с парой сотен нукеров окруживших улус спокойно ждал – примут ли местные единственно правильное решение, или надо будет говорить немцам, что в этот улус уже можно не ехать, ибо отсюда уже никогда не пойдет сифилис. Но последнее случалось не часто. Пару раз за всю экспедицию – в самом начале.

А потом все радостно – пели песни, дарили свои местные балалайки и встречали немецких камрадов – как пилигримов-спасителей. (Поймите правильно – немцы были связаны уговором – ни в коем случае не трогать совграждан, они и не трогали. На сопредельных территогриях все это выглядело иначе, но в нашей части Сибири это происходило именно так, и не иначе. Просто потому что в условиях реальной войны и применения по нам биологического оружия – никто не будет пировать с больными аратами и обмениваться с ними местными балалайками. Так что от грядущей процедуры в те годы и в тех местах было решено отступить, но методики ликвидации/нейтрализации – терминальных очагов биологического поражения – они такие, как – в данном случае применялись в реальности.)

Опять же – все почему-то забывают про то, что в бурятии – буддизм ламаистского толка, потому что бродячих лам в наших краях при этом в природе не наблюдается. Причина этого именно в фактах установленных экспедицией Цейса. Именно бродячие ламы были главными раносчиками сифилиса в этих краях, ибо секс с подобными в тогдашние годы – согласно некоторым народным поверьям был целителен и пользителен. (Именно с этим в первую очередь и связаны низкие уровни поражения сифилисом в христианских областях этого края.)
Тут невольно приходит на ум целибат у католиков, или нравы черного православного духовенства из которых следует, что воздержание пусть и непосредственно не ведет к святости,но этому – немало способствует. Соответственно процесс траха всего что шевелится и распространение сифилиса в ходе такого процесса – пусть и прямо не указывает на одержимость товарища, но – несомненно на нечто подобное – сильно указывает.

 Теперь представьте себя во главе экспедиции, которая занимается борьбой с бешенством и которая со временем выявила обпределенных и безусловно бешеных собак, которые заразу разносят. Причем на месте они не сидят и постоянно мигрируют – попрошайничают. И поэтому решение по подобным приходит самое искреннее и естественное и то, что все руководители проекта при том христиане – этому решению немало способствует.
Вот с тех самых пор – в бурятии буддизм – ламаистского толка, а лам больше не наблюдается. (То есть нынче их обучают в дацанах только хорошему, в стиле о том что не надо трясти вокруг своими мисками для подаяния и мошонками, ибо... неровен час и кому-то опять придется взвалить на себя чуток кармы. И так как исторический пример налицо и из памяти местных лам он по сей день не выветрился, нынче они не бродяжничают и половыми гигантами более не прикидываются.) 
Вот именно по итогам этой экспедиции (то есть всего что там произошло и вкупе с
восторженными откликами немецких камрадов – помимо всего) мой дед и стал на недолгий срок – Министром Культуры Бурятии. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment