forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Category:

"Отсюда и получилась "дешевизна" морских перевозок."

Цитата: Шико Первый от 02.09.2012 17:56:05
... Россия - аварийная транспортная артерия, и энергетическая подушка безопасности что для ЕС, что для азиатов - этим надо пользоваться, выжимать технологии, открывать произвожства и т.п.


mvk : На самом деле Россия не аварийная, а основная транспортная артерия.
Если посмотреть на историю, то для того, чтобы удержать транспортные коммуникации на море, англосаксам всегда требовалось прилагать большие усилия (устраивать войны, революции и т.д., то есть проявлять агрессию), чтобы рубить пути по суши, а нам достаточно было только удерживать спокойствие на территории, особо в море не выходя.

К примеру. Мир за обеспечение безопасности мореплавания отдает амерам их военный бюджет, то есть минимум 600 ярдов в год (не считая колониальных налогов) и перевозит примерно 5-6 млрд тонн грузов (где-то цифру видел, поправьте, если ошибся). То есть минимум по 100 баксов с тонны грузоперевозок (это при том, что нефть примерно 600 за тонну).
Просто эти деньги платятся не за сами перевозки, а через налоги с производителей уходят амерам в виде безвозвратного долга. Ну и кому охота платить столько .... ???

Шико Первый от 03.09.2012 12:20:53
...Не согласен. 90% грузоперевозок идут по морю из-за того, что это дешевле - иначе бы небо заполонили "Мрии"...


mvk : Пример.
С танкера на 100000 тонн нефти надо положить в трежеря за прикрытие 10 млн. баксов (причем навсегда).
Если эту цифру платить за доставку, вся картина будет несколько иной.

И причем здесь Мрии, вооще ??? Трубопровод прикрыть дешевле (практически бесплатно), поскольку любое государство, которое имеет трубопровод по своей территории по любому (что есть трубопровод, что нет его) обеспечивает безопасность территории.
То есть англосаксам пришлось в сути пойти на подлог, разделив стоимость транспорта на собственно транспорт и отдельную плату за крышевание морского пути.
Отсюда и получилась "дешевизна" морских перевозок.

Кроме того, последствия крушения на суше (когда товар в большинстве своем может быть сохранен и крушения на море, когда теряется весь товар это две большие разницы, но система страхования англосаксов в этом смысле заточена под игнорирование этого риска и готова идти даже на убытки, чтобы обеспечить формально низкую цену морских перевозок.
В этом смысле СМП уникален тем, что нам дополнительные взносы не нужны, мы безопасность в Арктике обеспечиваем и так.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments