forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

Полная правительственная паранойя.

Главный либерал России при первой же угрозе безопасности граждан прибег к стандартному средству.

Принят новый стандарт строительства общественных зданий, по которому все они должны оснащаться системами досмотра входящих. Соотношение пропускной способности этих систем с потоками проходящих через здания гарантирует многократное сокращение общего числа посетителей.

Таким образом террористы добились своей главной цели -- разрушения деятельности всего российского хозяйства. Естественно, без мощнейшего союзника в лице прогрессивной общественности такой результат был бы невозможен.
Страну закупоривают всё тщательнее.

В теленовостях Рен репортаж с вокзалов. Журналисты возмущаются отсутствием реакции милиционеров на неизбежные в местах массового скопления людей сигналы рамок металлоискателей.

Похоже, оппозиционный телеканал, как и инициатор установки рамок на входе в транспортные узлы, не успокоится, пока российский транспорт всё ещё обеспечивает хоть какую-то связность.

Экспериментальное доказательство.
Теленовости Рен показали результат эксперимента по проходу в аэропорт Домодедово с подозрительными предметами, по инструкции подлежащими досмотру: ноутбук, газовая зажигалка в виде револьвера, муляж взрывного устройства -- банка от кофе с торчащими из неё проводами, подключёнными к мобильнику и батарейке.

Как и следовало ожидать, досмотрщики пропустили всё это без проблем (в частности, револьвер в перчатке, выложенный на подставку для досмотра, не привлёк ни малейшего внимания). Таким образом доказано: в месте с достаточным пассажиропотоком полный досмотр всех входящих невозможен.

Только у стенда израильской авиакомпании "Эль Аль" ("Ввысь") охранница присмотрелась к оставленной экспериментаторами тележке с сумками и стала выяснять, кому она принадлежит. Не удивительно: пассажиропоток через эту компанию составляет лишь ничтожно малую долю общей нагрузки на Домодедово, так что её сотрудники могут бдить без отрыва от производства.

Нам нет смысла заимствовать израильский опыт пассивной защиты от террора: весь Израиль населён в разы меньше Москвы, а по плотности людских потоков уступает Москве на порядки.

Нам надо ориентироваться на израильский же опыт активной защиты -- отстрела организаторов террора и конфискации у ближайших родственников исполнителей всего имущества как используемого для содействия преступлению.

Полная правительственная паранойя
На 32 вокзалах Российской Федерации вводится — пока в тестовом режиме — полный досмотр пассажиров и багажа. Сообщено, что аналогичная тестовая работа на двух вокзалах уже позволила за год выявить несколько сот единиц огнестрельного и холодного оружия.

Но не сообщено главное: сколько вообще известно случаев применения оружия в пути следования поездов. Насколько я могу судить по новостным потокам, таких случаев практически не наблюдается. Значит, повальный досмотр никоим образом не повысит безопасность пассажиров. Зато отнимет у них кучу времени, потребует немалых денег (и, следовательно, подорожания билетов) и повысит уровень опасений в стране (а значит, ударит и по работоспособности граждан, и по потоку инвестиций).


Впервые досмотр на железнодорожном транспорте введен по предложению президента Дмитрия Анатольевича Медведева. Как видно, на премьерском посту он продолжает прежнюю разрушительную работу.

Как и следовало ожидать.
Взрыв на Сталинградском вокзале случился у входа, на посту досмотра входящих пассажиров, в момент установки сумки на ленту просвечивающей установки. Пострадавшие — в основном те, кто стоял в очереди на досмотр. Таким образом введение сплошного контроля на входе в общественные помещения приводит лишь к перемещению террористических актов в очереди к зонам контроля. Пассивная защита пробивается _всегда_.

Международный совет аэропортов предложил России отменить досмотры на входе.

Международный совет аэропортов — Европейский регион предложил правительству России отменить досмотр пассажиров на входах в аэропорты, так как это создает новые уязвимые места в системе безопасности, говорится в письме гендиректора совета Оливье Янковека, направленном в конце апреля этого года.

В письме приводится пример аэропорта Тель-Авива Бен Гурион, являющегося одним из самых безопасных в мире. Там пассажиров не досматривают на входе, а "власти используют разведывательную информацию, распознавание номерных знаков, камеры видеонаблюдения, современные средства связи, собак минно-розыскной службы, разделение пассажиров на группы для досмотра" и другие меры.

Подробности: http://awas1952.livejournal.com/6404268.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments