forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"В итоге самый известный из них шьет сейчас варежки в далекой губернии."

footuh – 14 ноября 2011, 11:48:05
Хорошо, - вы привели хороший пример того, что вы считаете "головотяпством", которое с Аристократической точки зрения "головотяпством" вообще не является. На этом примере мы можем легко проследить корни взаимного непонимания у Духовенства и Аристократии на понятийном уровне.
Итак, у нас есть сырая нефть, нефте-перегонный завод и выходящие из него перегонные фракции - бензин, авиационный керосин, дизтопливо и мазут.
1. Бензин самая дорогая по цене фракция, широко-используемая в частном и общественном автотранспорте. Получение ее сулит самые большие экономические выгоды...

2. Авиационный керосин - следующая по выходу и по весу фракция. Используется на современных летательных аппаратах. Цена его в среднем ниже, чем у бензина, ниже область применения, но в своей узкой нише он очень нужен для авиации и военно-воздушных сил...
3. Дизельное топливо - еще более высококипящая и массовая фракция. Используется на промышленных механизмах, в том числе тяжелых грузовиках, а так же в вооруженных силах...
4. Не будем углубляться в дальнейшие дебри - предположим, что у нас дальше начинается топочный мазут, который окажется самой дешевой и массовой фракцией.

Если Вы проанализируете деятельность основных российских ректификационных и крекинг колонн, то действительно обнаружится,что стоимость сырой нефти<, закачиваемой в систему из данных колонн, на входе окажется выше, чем суммарная стоимость выходящих из нее ингредиентов.
То есть с точки зрения Буржуазной "логики" - при подходе экономическом проще продавать на рынке сырую нефть, а на вырученные деньги закупать продукты ее переработки на западе, ибо так будет дешевле. Это путь, по которому прошли многие из наших Буржуинов, и в итоге самый известный из них шьет сейчас варежки в далекой губернии.

Причина: с точки зрения сиюминутной выгоды - действительно выгоднее гнать за рубеж именно нефть-сырец, но при этом, с точки зрения развития государства, мы упускаем из виду тот момент, что МО, МЧС, ВМФ и ВМС у нас, по сути, скрыто дотируются из бюджета - за счет низкой внутренней цены на мазут, дизельное и авиационное топливо.

Кроме этого обычно упускается из виду тот факт, что дизельное топливо потребляют прежде всего Вооруженные силы именно того государства, которое осуществляет данную перегонку. Из-за этого дизельное топливо в Европе с Америкой было традиционно дороже, нежели автомобильный бензин.
Мало того, в свое время - советские нефтеперегонные заводы нарочно настраивались,
- во-первых, на повышенный выход именно дизельного топлива,
- а во-вторых - на выпуск авиационного керосина с теми же целями, поэтому они оптимизированы именно под эти задачи, а не на удовлетворение хотелок частных лиц или коммерческих потребителей.

В известном смысле - автомобильный бензин рассматривался как некая бонусная побочная фракция ректификации, а не цель самого процесса, ибо как горят немецкие танки на бензиновых двигателях - тогдашние творцы наших заводов - наблюдали воочию и не желали для советских танков такой же участи.

То есть времена поменялись, и на тех самых нефтеперерабатывающих заводах, где традиционно производились - образно говоря - "энергетические снаряды" для танков и истребителей, принялись делать - "китайские фейерверки" для личного и частного автотранспорта. Это специфическая задача, которая не может быть решена удовлетворительно без полной перестройки данного производства.

При этом - для особых либерастов и Духовенски "ушибленных" намекаю - есть мнение, что в обозримом будущем могут в большом количестве понадобиться новые "энергетические заряды" для танков, а вовсе не "бензиновые шутихи", для удовлетворения хотелок нищающих потребителей. Поэтому никто - никаким "эффективным собственникам" - перестраивать нынешние нефтеперегонные заводы, заточенные с советских времен под военное применение не даст.

На этом с объяснением для Буржуинов закончили. (Кстати Буржуи, - за счет своей Активной позиции - военную составляющую данной проблемы понять в состоянии.)
С продолжением.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments