forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Category:

"На что могут пойти англосаксы при такой перспективе, можно только догадываться."

Цитата: ИванычЪ от 14.08.2008 21:57:02
А , что так, там "МедвеПута" во всю ругают, покруче чем на "Эхо" или RTVI....


mvk: Пусть ругают, работа у них такая.
А насчет картинки, то на мой взгляд началась война за новый вариант "Великого шелкового пути". Посуди сам. Огромная масса товара перемещается из ЮВА в Европу и обратно. Товар может идти либо по морю и тогда амеры дают гарантии безопасности, снимая сливки в виде статуса резервной валюты для доллара (статус резервной валюты нужен только для мировой торговли, больше ни для чего), либо по России, тогда давать гарантии безопасности будем мы и никто другой и доллар не будет нужен никому (ну может обслуживать товарооборот между Африкой и Латинской Америкой).

Если поставить вопрос о том, что надо делать англосаксам, чтобы не допустить такого развития событий, то получается, что надо поставить барьер на пути потока, вот они его и пытаются сделать. Противодействие этому только одно, выбивать звенья барьера по одному. То есть. Грузия эпизод в этой партии.

Игра идет за контроль над 50% мирового торгового оборота.
Кстати, у англосаксов есть еще один вариант - устроить в России революцию (лозунг неважен, но скорее всего попробуют националистическую, тогда барьером будет сама Россия за счет внутренних катаклизмов).

Цитата: ИванычЪ от 14.08.2008 22:37:33
Очень натянуто, конечно некий смысл виден, но не соглашусь, что США "санитарный кардон" именно с этой целью взращивали.


mvk: Да вообще не согласен я с Вами, мутно всё, это БОССАРТ описал говоря о начале первой мировой, что что в связи с развитием железных дорог Англия теряла контроль над торговыми путями(Россия напротив получала контроль) и поэтому приключилась война.
А нефть, газ? Европпа , как конкурент?Да и логично вообще Россию с карты мира стереть тогда, а то через 40 лет ещё войнушка будет по этой же причине.....
Нет , не всё так просто, отнюдь.... это не главный план. Просто так Укру даже они не отдадут, даже в руинах. Китай ещё своё слово не сказал, какой тут "шёлковый путь" может быть, если он и через "руины" согласен торговать будет?

З.Ы. Насумбурил я тут. А про наши планы Вы в этой же связи не думаете? И какую позицию займёт Европпа(старая) если ей перекрывают (амеры) ресурсы и фактически толкают к войне?
Ну наша система противодействия проста. Строить континентальную транспортную сеть - автодорога и расширение ж/д на ДВ, Порты на Баренцевом и Черном море.

Если подумать о том, почему все контракты ЮВА с Европой заключают в долларах, то по сути это требование англосаксов-страховщиков, то есть - плата за гарантию доставки, то есть плата за обеспечение безопасности на транспортном пути.
На внутриконтинентальных дорогах это отпадает, мы сами будем давать страховку и англосаксы становятся не нужны, так же, как и доллар. Кстати, не зря при царе Николае произошли две вещи одновременно. Построена ж/д на ДВ и тут же рубль стал конвертируемым.

Почему я считаю, что Грузия эпизод, но важный.
Мало того, что мы показали, что можем защитить любого вассала, как сюзерен, но что более важно, что мы можем защитить торговый путь на суше. Европа это очень четко поняла и не отсвечивает. Турция поняла, что в случае этого сценария она получит долю в виде ветки этого пути в сторону Африки, потому поддержала, ибо это очень жирный кусок.

Мало того, наше сообщение о том, что мы будем строить авианосцы к 2020 году как раз укладываются в рамки именно этой стратегии, зачистить ставшие второстепенными морские пути (поделимся с Индией, Китаем, они тоже не против). Условно говоря Европа будет контролировать пути в Атлантике, Индия и Китай побережье вокруг себя, а мы будем играть роль контролера за правилами игры.
На что могут пойти англосаксы при такой перспективе, можно только догадываться.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments