forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"Очень многие вещи, которые делает Государство - оно совершает не с бодуна..."

footuh – 21 сентября 2011, 23:30:54
К примеру нынешние реформы в образовании на мой взгляд преследуют несколько целей.
По-прежнему остается под госконтролем пресловутая "террористическая диада" за тем вычетом, что раньше давили "своих", а нынче стали - "чужих" и оно - правильно.
Наконец, догадались, что главным государствообразующим Обществом в России является Русское, в котором основной квадрой оказывается Крестьянство. Ну, Слава Б-гу - не прошло и ста лет...
То, что именно Крестьянскую квадру перестали гнобить на госуровне, а принялись наоборот стимулировать, добиваясь Лояльности - уже хорошо. То, что до кого-то дошло, что в обществе с запрещенною Первой квадрой (Духовенство) - самое разумное давить именно запрещенную квадру - тоже шаг государственный.

Разумеется, я прекрасно все понимаю, что в момент формирования советской образовательной парадигмы - решения принимали именно те, в чьем Обществе Первая квадра - решающая, а Четвертой (Крестьянство) не существует. И они действовали по своему разумению. Но ведь прошло уже без малого - сто лет, потомки всех тех в массе своей уже выехали, вместо них плодами тех решений пользуются совершенно иные, так что может быть пора с этим завязывать?...

Как бы ни было, необходимо понять, что Государство на деле может влиять на всех своих членов изменением глобальной политики и это изменение всегда идет через какие-то концепты общественные.
В ответ на это вы можете спросить, ну вот - получается, что раз государство что-то решило и прописало пачку пургена всем своим жителям, так что нам всем теперь идти и глобально всем - сериться?
На самом-то деле - понятно. что - нет.

Помимо программ общеобразовательных всегда есть и домашнее обучение, причем вы может даже и понимать, что вы делаете. Когда мама ведет своего ребенка в музыкальную школу, ботанический сад или в кружок "Умелые руки", то это значит, что таким образом она пытается создать на него поток который обязательно сделает его натурою Творческой. Причем вовсе не обязательно в области игры на скрипке, или ухода за саженцами.
Опять же надобно понимать, что одно и то же занятие может давать всходы самые необычные. Ребенок учится играть в шахматы. Казалось бы занятие - Бело-Логическое. Однако он может при этом разбирать окончания и осознавать Логику тех или этих действий - то есть становиться личностью более Яркой, но и более несносной для окружающих, а может заучивать как разыгрываются дебюты, в которых по двадцать ходов с любой стороны надо просто заучивать, то есть качать Белую Интуицию и по итогам ребенок становится более Волевым и позднее сможет Командовать, но опять-таки - если есть концепт внутри его психики.

...Иными словами, Государство изменяя парадигму образования - в некотором смысле ведет огонь по площадям и эта политика оправдывает себя за счет закона больших чисел. Кто-то из мамаш или отцов отведет свое чадо за руку - учиться футболу, в боксерскую секцию или клуб юных натуралистов, а большинству родителей наплевать и в целом государственная политика себя оправдает.

Короче говоря, очень многие вещи, которые делает Государство - оно совершает не с бодуна, просто срок реализации тех или иных проектов оказывается очень долгим. И при этом очень важно понять - на какие вещи, какие концепты оказывалось воздействие, и что из всего этого следует.
При этом, - если вам лично в государственной политике что-то не нравится, то за счет очень непрямого воздействия этой политики - вы лично можете воздействовать на своего ребенка - более сильно и в любом желательном направлении.

Только помните, что любое ваше воздейсчтвие отражается в психике малыша не той самой, которую вы приложили, а дуальною функцией. И очень часто (а именно в половине случаев) - ответов ждать нечего. Вы пытались подействовать на ту функцию, которая в психике вашего ребенка отсутствует.
...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments