forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Category:

 Однако жизнь меняется - в ходе неё возникают нюансы,

footuh – 19 ноября 2010, 20:28:43
 Не думаю, что вопрос можно ставить именно таким образом. Скорее всего - так уж вышло, что в советском и нашем нынешнем образовании - полностью опущен момент о практике фунциклирования монархий и существующих методиках престолонаследия.
Поэтому, собственно очевидные истины выглядят, как некое откровение, или успехи в конспирологии. На деле все очень просто. Все уже давным давно - придумано.
 Представьте себе наследственную монархию, у которой все хорошо. Страна богатеет, народ - умножается, на всех пальмах - спелые финики... В стране есть - Король, у него появились Наследники. Как их воспитывать?

 На деле, с одной стороны, - очевидно, - от добра - добра не ищут.
Какой текущий король, таким и должно быть Наследнику. Незачем изобретать колесо, - текущая политика замечательна и поэтому от неё - не надо отказываться. И старший сын - Наследник первого ранга, - всегда воспитывается в том же смысле и русле, как и его батюшка/бабушка барон - герцог - Царь - Государь Император.

 Так Вильгельм Завоеватель - он же господин мятежной Нормандии, вечно враждебной своему хозяину Франции - воспитывает своего сына и наследника - Роберта, как классического барона, мятежного и воинственного.

Просвещенная Государыня - Екатерина Великая, политик и просветитель, точно таким же воспитывает своего старшего внука - Александра Первого, - политика и просветителя.

Воинственный Эдвард Третий, начавший Столетнюю войну - создает свое - альтер эго - столь же воинственного сына первенца - Эдуарда, который стал известен по прозвищу - "Черный Принц".

А Александр Второй освободитель - создает точно такого же, как и он сам - либерала и реформатора - Великого князя Николай Александровича.

 Однако жизнь меняется - в ходе неё возникают нюансы, а детей уже начали как-то воспитывать и менять воспитание - уже как-то не здорово. Да и к тому же, как мы уже говорили - Югновские архетипы психики формируются где-то к трем-пяти годам, образуя устойчивый психотип и после этого времени можно уже только лишь - шлифовать грядущую личность, но изменять её - поздно.


 С продолжением...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments