forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Category:

"Забавная байка про Химкинский лес."

footuh – 29 сентября 2010, 12:31:27
... Воспринимайте это как некую байку. иль притчу о нравах некоего рынка далекого города - совершенно не у нас, а на далеком Кавказе. Назовем его - Овлабар.
Итак - байка о "Пластилиновом Овлабаре": "В Стране Дураков только стало смеркаться, а на Поле Чудес уже закипела работа".
История эта началась аж при красных. Верней - когда они уже перестали быть красными. И как все нормальные люди - захотели - где-нибудь слупить бабок.

 А как можно слупить бабок, если ты не умеешь вообще не фига?
 Ну, наверно, надо продать - что-то ненужное.  А если у тебя нету что-то ненужного? Что-то ненужное - надо купить.
 А если у тебя нету бабок даже на то, чтобы купить нечто ненужное? Тогда остается одно - надо пойти искать клад.
 А где его искать? Искать клад стоило на Поле Чудес, которое тогда представляла из себя мерия Овлабара.

 Пошли тогда красные, которые были уже слегда белые в мэрию и нашли там свой клад. Это ты - ишак, ищешь бабки, рыжье и брюли. Красные - неспроста правили Овлабаром - три поколения и они понимали, что настоящий клад это вовсе не бабки позорные. Клад назывался - "Генеральный План развития Овлабара с окрестностями". Ты не знаешь - почему этот План был сущий клад?
 Да ты совсем - ишак, - в годы красных этот самый план был государственной тайной потому что тогда уже появлялись первые кооператоры, да и сами красные с белым нутром любили в тот план заглядывать.
...
 То есть в мозг самого тупого из красных, которые уже внутри были белые в те годы уже проклюнула мысль о том, что - "Знание - Сила". Если ты не можешь и не умеешь ни хера, кроме как голосовать за придурков, да им жопу вылизывать, тебе надо думать о будущем. Том самом, - где тебя нет. а есть всякие там - кооператоры. и даже если ты там не нужен, - пока есть Власть - можно отчуждить нечто ненужное. чтобы продать это ненужное буржуинам и на этом уже срубить бабок.

 Но, - Овлабар у нас - Нерезиновый. Прсто так отчуждить там что-то - за просто так - было сложно. К тому же как раз в эти дни появились всякие межрегионалы там с просто белыми, которые принялись хватать тех же красных за руки, уличая их - в чем неважно. (дальше - потом было хуже, ибо сами межрегионалы были ворами похлеще. но в те годы - просто так выводить землю с недвигою из Нерезиновой было сложно.) Но стоило из Овлабара на шаг ступить в местное Заовлабарье и перспективы открывались вообще изумительные.

 Дело в том, что в те дни в Овлабаре - в магазиназ ничего интересного не было и возникла идея раздать овлабарцам по шесть соток земли, чтобы они сами себя хоть как-то прокармливали.
 То есть в Заовлабарье в те дни можно было легко отчуждить часть земель, назвав их товариществом, - а уж дальше все зависело от фантазии тех, кто был в этом самом товариществе. Так как те самые красные - ничего не умели, то и в грядках раком стоять они и не думали. Им нужно было лишь поиметь что-то ненужное для того, чтобы продать это ненужное и поднять на том бабки.

 Соответственно - это самое ненужное - должно было быть нужно кому-то еще, но не нужно - всем окружающим, которые бы могли поднять хай из-за того, что - ненужное у них пи... коммуниздят. То есть люди, которые могли осознать, что есть нечто, что не нужно обычному овлабарцу, но в реале стоит бешеных бабок - были тогдашние кооператоры. То бишь - мелкие розничные торговцы. А эти самые торговцы стояли в Овлабаре исключительно - вдоль дорог.

 Обычные доргои к сожалению не подходили. К примеру - один страшный борец с режимом, рубаха-парень и правдорубец - как раз в эти годы взял под контроль целый овлабарский уезд в Шаховской. Он поставил там на каждом повороте дороги свои шашлычные, сувенирные и бензоколонки, ибо дорога называлась тогда Новой Ригой и все думали, чсто именно по ней из Овлабарщины самая короткая дорога в Европу к цивилизации. А тут море шашлычных с бензоколонками. Очень удобно. (Потом правда ВДРУГ - некие нацики на дальнем конце дороги взбунтовались и дорога обратилась в огромный восьмиполосный тупик. Краски на шашлычных, бензоколонках и всем прочем в той же Шаховской поблекли и стерлись, правдорубец вместе с бензоколонками сдулся.)

 То есть идея была сама по себе не нова, но все существующие дороги были засижены демократорами и кооператорами, - как портрет государя императора в швейке мухами и отчуждать там было сложно.
 Однако была в заветном Плане и дорога, о которой простые смертные - просто не ведали. Она называлась - "Дублер Ленинградки", или "Международное шоссе Москва-Ленинград 2" и о нем, кроме тех, кто одним глазком в тот План заглядывал - было никому в те годы неведомо. А возникающие расценки на землю - к примеру - в той же Шаховской вокруг Новой Риги - намекивали - сколько та земля будет стоить, когда про дорогу узнается.
 Так возникло товарищество из родни сватьев-братьев неких красных, которые попросили московский горком о помощи в выделении земельных участков для огранизации таких-то товариществ в Химкинском районе Заовлабарья. В принципе, Химкинский район не был предназначен для создания там садовых товариществ и поэтому землю выделили под жилое строительство с возможностью коммерческого использования..

Конечно были и проверяющие, однако видели они лишь кусок немного сраного леса, немного болот с оврагами и пригорками и огромную свалку. Обалделые проверяющие невольно спрашивали будущих собственников - правда ли, что они в этих ебеньках думают жить, получали утвердительный ответ и, пожав плечами, подписывали бумаги.
 А так как в те годы в том же горкоме шла катавасия, - кто-то там выступал, да в трамваях катался, - никакого контроля в те годы - за принятием решений вообще не было. Например часть земель были переданы в частную собственность, но при этом их не вывели из состава лесничества и так далее.
 Наконец, все формальности были улажены и болото, овраг, лес и свалка обрели своих частных владельцев (причем земля была приватизирована двумя узкими линиями - как раз вокруг будущей трассы, ибо в центральной части её все равно бы не продали, не объяснив почему, ибо это был секрет государственный. Для понимания того, что произошло дальше - этот факт важен.

 В-общем, - все у всех получилось и товарищество начало совершать некие действа для того, чтобы строительство международного шоссе Москва-Ленинград 2 было включено в план на грядущую пятилетку.. Но тут случилось ГКЧП, А потом красная страна кончилась, а членов товарищества отовсюду поперли, - ибо они так ничего не умели и ничему не научились.

 Прошли годы. Пришла новая Власть. Пришло время когда в новой Власти появились те, кто готов был строить шоссе и мог изыскивать средства. Тут-то и выяснилось, что все пригодные для коммерческого использования участки земли вдоль будущего шоссе уже выкуплены и находятся в правах Личной Собственности.
А какой тогда новой Власти - вообще был смысл строить шоссе? Кормить красных старперов на пенсии? Были сделаны вылазки в стан товарищества, в котором старикам предлагалось продать их имущественные права на помойке, в овраге, убитом лесу и болотце. Старперы, понимая - за что борются - гордо отказывались.

Тогда Власть просто плюнула (до идеи массового раскулачивания старперов она не дозрела, это случится через много лет в том же Бутово) и сказала - "Так не доставайся же ты - никому!" И у бывших красно-белых вместо оромного состояния на руках образовались куски на хер им ненужной земли - со свалками, оврагами, недолесом и болотом посредине. На этом эта история кончилась.

 Прошло время, народ постепенно зализал прежние раны и рядом с тем местом, где некогда красные отчуждили себе землю детишкам на молочишко началось большое стороительство. Данная земля никак не использовалась, причем посреди приватизированных участков возникала огромная полоса - которая по прежнему была государственной, то есть принадлежала заовлабарью. Большому строительству нужны были свет и тепло и по государствееной земле руководство заовлабарья положило трубу и повесило вешки о том, что к трубе нельзя подходить, к ней нельзя прикасаться и вообще - даже говорить вокруг нее можно было - лишь шепотом.
 
При этом - руководство Области слегка забило на то, что земля вокруг свежей трубы была приватизирована во весь рост. Вплоть до жилого строительства и коммерческого использования, то есть нарушила ряд законов. Тем более, что вокруг трубы ничего не было. Никто за эти годы не удосужился там поставить хотя бы сарай, или раскопать хоть что-то там под картошку. К тому же новая труба нарушала прежний генплан и самое главное обесценивала и обессмысливала - земельные владения - с другого конца предполагаемой трассы.

Трубу уже в момент укладки класть было негде (там резкое сужение между каналом, водозранилищем и железкой и деваться там коммунальщикам было некуда. Цена на те участки, которрые некогда перешли к коммунистам - упали в цене - ниже плинтуса, ибо ни один пейзанин, или любитель летнего отдыха не купит себе кусок земли на помойке и уж тем более не станет строит там что-то коммерческое. Истории хозяев "Трансвааля" и "Белой Лошади" всем известны, а от трубы можно ждать всякого.

Поэтому - пусть труба заняла и крохотную часть прежней трассы, но одним своим существованием она убила смысл землевладения вдоль обоих приватизировавнных кусков, ибо никто - ради коммерческого использования - не стал бы строить грандиозный тупик внутрь свалки и уж ткем более - строить вокруг него что-то коммерческое.
 В этот миг бывшие коммунисты и их наследники - на самом деле отчаялись. Цены на землю в БЛИЖАЙШЕМ Заовлабарье в этом районе сразу же ушли в пол. Земля совсем обезлюдела.
 
 Время шло. Земля в тех краях ничего, блин, не стоила, когда её принялись все-таки покупать. За бесценок. За связку бус. Лишь когда всю землю скупили, в московской мэрии появился и стал жить своей жизнью проект о строительстве скоростной платной дороги - "Москва-Санкт-Петербург". Проект этот повторял прежний генпан развития Заовлабарья, но в нет удивительным образом отсутствовало упомниание о пресловутой трубе.
Как только это произолшо - цена на землю на вчерашней помойке пошла строго на север. Причем быстро. Очень быстро. Отдельные участки с момент априватизации коммунистами к нынешнему дню - прошли - чуть ли не по сорок владельцев и понять - при ком именно началось - уже очень сложно. Сами понимаете - почему.

 Раз у нас был живой рынок на него потянулись Ынвесторы. До этого они исправно кушали бетонометры внутри той же Нерезиновой, потом перебрались в Заовлабарье, а тут открылось целое Поле Чудес для надежного ынвестирования.
Судя по ценникам, - если вы купили бы землю в начале всей вакханалии, и держали бы её по сей день, вы бы увеличили свой капитал раз в 60. То есть 6000% прибыли. А все мы помним про слова Маркса о том. на что готов Капитал если ему светят каких-то там жалкие 300%.

 Впрочем, говорят, что ни один кусок земли не остался в руках у тех, кто был на вершине возникающей пирамиды, да и брали они себе очень по-божески. В средней части пассажир поднимал примерно 60% выше вложения, а потом технично соскакивал. При этом сплошь и рядом - если покупатель был человек с виду хороший, - после совершения сделки за рюмкой чая ему осторожно намекивали:
 "Слюжай, э - тут такое дело... Плохая это земля..."

 Иной раз после этого Ынвестор шел смотреть на свою новую собственность. Было очень много из них, которые погуляв по лесу - так и не поняли - что значат желтые столбы с другой стороны. Те, кто понял, впал в истерику и прибегал к прежнему продавцу за объяснениями - получал самый разный, но по сути один и тот же ответ: "Ты что один такой, да?..."
 Со временем - завлекать все новых Ынвесторов было сложней. Кто-то подходил к стройке с не той стороны, кто-то задавал неправильные вопросы, в общем дело чутка затормаживалось. И вот тогда появились защитники Леса.

 История получила публичное освещение, Кто-то протестовал, кого-то били, кто-то кидал чернильницы в здание райсовета, в общем, пошла движуха, недоверчивые Ынвесторы убедились, что трассе все-таки БЫТЬ и стали легче закапывать в Поле Чудес свои сольдо... А соответственно Лиса Алиса и Кот Базилио, которые были там труппой, подпевкой и подтанцовкой со всех сторон - за работу получали толику малую. А потом трассу наконец-то достроили. То есть не достроили а уперлись в трубу. И раздалось многоголосое " Ыть!"

 Возник вопрос, вечный вопрос Овлабара - "Кто виноват? и Что делать?"
  Э-э-э... Ну, в общем, ответ - как ни странно в глазах Ынвесторов прост. Во всем виною Медвед, который и запретил продолжение стройки и по сути лично залез нахальными ручонками в карман каждого из Ынвесторов... Во-о-от...

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "ВИЛ не был наивен."

    Цитата: olenevod от 14.07.2021 11:36:05 На момент образования СССР в 1922 году, при тех очень сильных этнических идеях отделения Украины,…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад!

  • "Не просчитали..."

    Цитата: Барристер от 14.07.2021 12:35:53 Да, это было самое простое из теории коммунизма. А вот экономическую основу социализма в условиях…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments