forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"А все остальное могут сделать и Ровшаны с Джамшутами за копейки..."

footuh – 04 мая 2010, 15:09:09 Окончание.
 То есть - раз в Социуме нету как таковой некоей функции, так и не нужно Б-га гневить, да учить детей на исполнение этой несуществующей функции.Если есть у вас 10% Социальных вакансий на места Королева, или Гагарина, - нельзя готовить к этой судьбе 50 процентов ваших детей, или в этом случае каждые 4 из 5 будут потом всю жизнь несчастны.
Если есть социальные ниши, в которых будут жировать директора ресторанов и прочие Абрамовичи, - так измените школьную программу таким образом, чтобы дети и этим премудростям смогли выучиться, ибо иначе идя по тому пути - им достанется лишь судьба сутенера и проститутки, ибо ничему другому при отсутствующей школьной программе - они не научатся.

И наконец, - если 9 из 10 ваших детей - по жизни потом будут гайки крутить ( а именно такова внутренняя структура русского Общества) - нужно детей готовить к тому, чтобы гайки они крутили правильно, и чтобы за это они могли просить нормальную плату, ибо жизнь она очень проста - высоко ценятся лишь специалисты своего дела, а все остальное могут сделать и Ровшаны с Джамшутами за копейки, а то и Сунь-Ху-вЧай с Вынь-Ху-Сам - просто за еду это сделают.

 То есть ситуация очень проста, - Образование должно повторять внутреннюю структуру Вашего Общества, а не изображать из себя Мальвину с голубыми волосами, которая учит детей непонятно чему - в полном отрыве от текущей реальности.
 Люди становятся счастливы не в тот миг, когда прочтут всего Шекспира в подлиннике, или познают сотое значение метамножеств в творчестве Л.Кэролла. И даже не тогда - когда вызубрят число пи на сто знаков после запятой. Люди становятся счастливы и верят, что их жизнь удалась - когда то, чему они выучились - им в жизни понадобилось, и когда Работа их была всеми остальными оценена.

 Нынешняя еще советская система образования - увы, и ах - не заточена на то, чтобы дети, выучившись, стали хоть немного более счастливы. Им самим уже - после школы приходится до всего доходить. И это - неправильно.
Строго говоря, - дореволюционнаая система - Реальных Училищ, Коммерческих школ и Гимназий - была более честной и более гармоничной с точки зрения всего Общества. Ну и - не стоит забывать про бурсы и Семинарии, - какое-то количество Духовных любому Обществу нужно, просто надобно понимать, что в России - эта ветвь всегда была очень сильно отделена от прочего общества.

 А то, что в неких ПЯ - на всех парах идет некая модернизация - есть этакое.
Надеюсь, вы понимаете, что те же покаянные извинения перед поляками, или срочная демаркация границы с Норвегией - они не просто так, - от того что нам захотелось норвегам морского дна отдать (ибо соглашение по Свальбарду - оно мягко говоря - хитрое), или потому что нам вдруг стало невмоготу более "скрывать все о Катыни".
Когда некие события с одной стороны начинают принимать потоковый оборот, значит - есть причины на то, чтобы модернизировать производство.

И честно говоря в этот момент - очень жаль, что выпускники наших школ не столь идеальные автомеханики, ибо про Платоновский котлован, или солженковский архипелаг у них мало кто в жизни будет расспрашивать, а вот умение вслепую перебирать внутренности кавасаки, или дайхацу - может быть и - понадобятся.
 Ну и - так далее.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments