forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"Те, кто писал подобную учебную программу - сами себе злобные буратино."

footuh – 04 мая 2010, 15:09:09
 Не вдаваясь в подробности скажу так, - начиная с некоторого момента в нашей стране мы принялись наблюдать у нас особенности так называемого "польского", или "украинского" мышления, вызванные тем, что в 12 Доме любого государства - собственная элита данного государства - скажем так - "засыпает". Если это плохо видно на примере России, - можно наблюдать то же самое на примере очень близкой нам по менталитету - Великобритании, у которой шел в чем-то очень похожий дом 6-ой.
 Как я уже говорил, - Россия по своей сути - Цивилизация Производительная и в этом смысле мы очень похожи на Великобританию, которая до известной поры (до конца 1940-ых) по праву звалась "кузницей свободного мира".

А потом начался Дом Стрельца, который по сути своей - очень губителен для всех Имперских государств без Изъятия, равно как у нас мы видели разгул "польско-украинского" сознания, так и в Великобритании - наблюдался апофеоз "сознания Шрека", который даже в мультике говорит с сильным шотландским акцентом. (Ежели чего не понятно, в Англии есть целый пласт - "анекдотов про шотландцев", который по сути своей очень мало отличается от наших "историй про хохлов".)

Так вот, суть данного феномена в приложении к Образованию, - заключается в том, что все население при таком подходе рассматривается как носители начал Аристократических, или Духовенских, а все остальные варианты - как бы и не рассматриваются.
То есть в случае России(общество структуры 10% аристократия\90% крестьянство) - получалась странная вещь, - 10% детей, которые так или иначе были заточены под развитие Аристократическое - оказывались поддержаны Социумом и все у них в Жизни складывалось. 40% детей, которых учили Подвигу никогда не находили применения тому, чему их учили в наших школах вообще, так как столько Аристократов в нашем Обществе никогда нужно не было.

Еще 50% детей, которые усваивали знания Духовенские, вообще нашему Социуму нужны не были в принципе и - их судьба была - или оказаться в этакой "внутренней эмиграции", исполняя Крестьянские функции, или хуже того - "жить не по правде" - реализуя те Духовенские принципы, которым их учили в школе - в разговорах на кухне, или - в борьбе с существующим Советским строем.

Обратите внимание, - что первое же поколение детей, которые учились по новой - "хрущевской" образовательной программе - породили поколение "шестидесятников", которые и стали самыми непримиримыми борцами с советской действительностью.

 Вообще, сегодня очень много людей, которые готовы рассматривать прежние советские времена исключительно с ностальгией и весьма позитивно, однако суровая правда истории такова, что к 1980-ым годам до половины населения всего СССР не одобряло существовавший на этот момент строй - именно потому, что вся советская система Образования строилась по структуре украинской ментальности - 50%-50% Аристократия-Духовенство, а в реальности - СССР по своей социальной структуре унаследовал Структурный тип Российской Империи - 10%-90% - Аристократия-Крестьянство.
При этом те советские люди, которые имели хоть какой-то шанс оказаться в 10% Аристократических и по своему менталитету всему этому соответствовали - были в той, или иной мере довольны, а вот те, кто учился принципам Духовенским, но в Реальности - никак не мог проявить эти принципы - в реальности активно разрушали советское государство.

 Мало того, - в национальных Республиках, - там где процессы интеграции населения в единое Советское Общество шли медленнее, чем в сердце страны, - возникали вакансии в местном Духовенстве, или Буржуазии. И поэтому Население Национальных Республик в целом оказывалось в более гармоничной ситуации, чем население собственно русских земель.
Если мы будем рассматривать еврейское население, которое в целом не социализировалось в единую советскую массу, то там ситуация выглядела еще хлеще, - в данном случае - люди изначально затачивались под Развитие как Буржуазия и при этом у них в Социуме возникало поле непаханное и никак не охваченное советским образованием.

Обратите внимание, что Советское Образование вообще никак не рассматривало возможность обучения детей - по пути Древа Буржуазного и поэтому те дети, которые могли получать его в еврейской воскресной школе, грузинском ремесленном училище, или скажем - каком-нибудь лесном училище Литовской республики, - оказывались гораздо лучше подготовлены в жизни, чем их русские/советские визави.
Ничего личного, но - знание - Сила, и если детей не учат тому, что считалось необходимым в дореволюционных Реальных Училищах, то те, кто писал подобную учебную программу - сами себе злобные буратино.

Увы, и ах, - способность вычислять в уме сложный процент, а так же маржу на курс доллара сплошь и рядом гораздо полезнее в жизни, чем умение вычислять косинусы, а очень практичные знания о том, - как и почему в присутствии щелочей (скажем мыла, или соды) тот же чай гораздо крепче заваривается - иной раз важней знаний творения Чернышевского "Что делать?". С одним условием, - знание как заваривать чай - вам нужны - если вы намерены идти в проводники поездов дальнего следования и ваша цель - стать руководителем системы вагонов-ресторанов Ярославского направления, а второе - если вы мечтаете стать "властителем дум" в нашей стране.
Но так уж все наше общество почему-то заточено, что люди - идущие путем проводников - легче социализируются и обычно считают, что у них жизнь удалась, даже если они не стали руководителями железнодорожного общепита, тогда как "властители дум" сплошь и рядом спиваются - так и не став при этом Венечкой Еровеевым.

 При этом обратите внимание на любопытный момент, - будущий директор вагона-ресторана, которому в жизни никуда не уперлись числа пи и ксеноны с котангенсами - будут гораздо легче социализироваться в том случае, если в их семьях папы, мамы и дедушки тоже каким-то образом были связаны процессами получения левой прибыли - из веников краснодарского чая третьего сорта, выдаваемого с помощью бельевой соды за цейлон.
То есть в советском обществе, которое имело структуру 10-0-1-89 (аристократия\духовенство\буржуазия\крестьянство) Но изображало из себя при помощи советского образования структуру - 50-50-0-0,- в рост шли дети, которым родители на личном опыте могли хоть что-нибудь рассказать про первый 0, хоть в школе все делали вид, что "хорошие девочки так не делают" и вообще "секса в СССР - нет".

В итоге в позднесоветской элите мы имели то, что имели - а именно крайнее Обуржуазивание - вроде бы Советских строителей светлого будущего и - ничего с этим поделать было нельзя. Мало того, если советского примера вам недостаточно - посмотрите на Англию, - там эти же процессы шли с такими же результатами и теперь бывшая "кузница свободного мира" изображает из себя нацию шотландских портье и официантов, а властителями дум у них до недавнего времени были исключительно "внуки троцкистов" со всеми из этого вытекающими.

 Почему же все именно так у нас вышло? Да потому, что не хрен изображать из себя целку посреди публичного дома. Раз структура общества 10-0-1-89 - не хрен плодить толпами "властителей дум", бухгалтеров" и прочих Печориных.
Все эти несчастные дети когда-нибудь вырастут и станут Ковалевыми и Новодворскими, ибо их незнамо чему выучили и они по жизни должны бы были вроде бы стать местным Духовенством, а места этого под них не заточено и вообще нету в принципе. И потенциальный Духовник становится Ковалевым, а то и хуже того превращается в Саида Бурятского.
С продолжением.
Subscribe

  • "ВИЛ не был наивен."

    Цитата: olenevod от 14.07.2021 11:36:05 На момент образования СССР в 1922 году, при тех очень сильных этнических идеях отделения Украины,…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад!

  • "Не просчитали..."

    Цитата: Барристер от 14.07.2021 12:35:53 Да, это было самое простое из теории коммунизма. А вот экономическую основу социализма в условиях…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments