forred50 (forred50) wrote,
forred50
forred50

Categories:

"В этом смысле данный процесс можно было только приветствовать."

От Башкуева: Продолжение.
...
О том как СССР и США были немножко "союзниками", но вряд ли вам суть процесса понравится.
Итак, в 1960 году возникла любопытная "загогулина".
С одной стороны, - между странами с 1953 года вовсю шли закулисные переговоры с контактами - по итогам которых стороны смогли сократить свои армии и расходы на оборону. Причины для этого состояли в том, что как наше Политбюро так и новая республиканская администрация, созданная из "старых богатых евреев" стремились сократить наши совокупные расходы на оборону и перевести все эти ресурсы в "более разумное русло" - "на благо всего человечества.

В этом смысле данный процесс можно было только приветствовать.
Но у этого процесса были и свои подводные камни, - на самом деле группа "Рокфеллеров" при заключении данного соглашения преследовала не только и не столько внешние цели, но и - прежде всего цели внутриполитические, которые традиционно ускальзывали от внимания советских аналитиков и наблюдателей.

Суть проблемы состояла прежде всего в том, что весь силовой блок "американской военщины" к той поре полностью формировался именно - Демократической партией США, а "старые евреи" связанные с местной финансовой олигархией - в те годы были из респов.
Таким образом "борьба за мир во всем мире" фактически ослабляла поддержку Демократической партии в самой Америке, а аме6риканский ВПК стоял как кость в горле именно для американских же сверхбогатеев, а мнение СССР в этих коллизиях было - десятым.
В итоге под вимдом - "борьбы с маккартизмом" и прочими "выходками военщины" "группа Рокфекллеров" прежде всего преследовала свои цели - внутриполитические.

Так американская "борьба за мир во всем мире" была начата с мощного культурного давления на самих же Американцев. Одною из первых книг 1953 года, ставшей сразу "блокбастером" - был роман тогда еще неизвестного в широких кругах некоего молодого американского автора по имени - Рэй Бредбери,- со странным названием "451 по Фаренгейту". В реальности данный роман был им написан в 1949 году но до этой поры он "лежал в столе" ибо шел самый "разгул маккартизма" и "охота на ведьм", тогда как в 1953 году он вышел сразу огромными тиражами - прямо спонсировался деньгами дома Рокфеллеров и в какой-то мере стал "первою ласточкою" "американской оттепели".
То есть прежде чем вспоминать про Пастернака, или Сахарова у нас и умиляться советской "оттепелью" 1950-ых, надобно понимать, что ей предшествовала точна такая же "американская оттепель" - причем режиссируемая именно "старыми евреями" "Дома Рокфеллеров".
И соответственно наше советское"движение пятидесятников" - если к нему приглядеться было щедро проспонсировано нашей же хрущевской верхушкою на деньги тайно переданные ей - теми же - Рокфеллерами.

При этом - в те годы и нами и старыми евреями из стана республиканцев - большое значение придавалось именно культивированию - социально-ориентированной фантастики.
К примеру у них в эти годы появляются специальные литературные премии именно для фантастов, а в критериях для награждения этими премиями сильно подчеркивалась "необходимость гуманистического подхода автора в своем произведении", а кроме того должна была - "критиковаться угроза большой войны" и "опасность для всего мира, исходящая от больших промышленных корпораций". Ну и наконец, в не сильно проговариваемой части пожеланий спонсоров новоявленной американской фантастики высказывалось неназойливое пожелание того, чтобы автор победившего произведения - был бы - евреем.

Причем, в тогдашней амерской "атмосфере" возникшей по итогам "бесовства маккартизма" - данное предложение не вызывало подозрений в сионизме или мировом заговоре устроителей, а выглядело как своего рода реабилитация еврейских авторов - после всего что с ними делали в комиссии у Маккарти.
Если желаете посмотрите на биографии всех американских мэтров данного жанра и вы сразу заметите, что у того же Азимова рассказы и повести появились довольно рано в 1939-1940ом годах, если не ошибаюсь, но при этом он - как литератор был не шибко известен, а все что можно он получил в конце жизни, когда писать он фактически перестал. А книги его в массовом количестве увидели свет именно в годы правления Эйзенхауэра - сразу по окончанию "эпохи Маккарти".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments